Письмо от автора видеосъемки Пирамиды над Кремлем
| |
MaxJamp | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:22 | Сообщение # 286 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| К размышлению Проект “BLUE BEAM”. Несомненно это интересная технология. И действительно, ей найдётся масса применений в бытовом хозяйстве и экологии. Представьте на минутку, какие возможности открывает подобная технология для, скажем, игровой индустрии. Или для утех виртуальных эротоманов. Я даже имею в виду не столько индустрию электронных развлечений, сколько вообще Игровые Завлекухи нашего 3-х мерного мира, при помощи которых можно эффективно разводить людей, привыкших мерять всё телесной осязаемостью? В этом отношении уже давно существуют разные прогнозы, причём интереснейшего характера. В частности, проект “Blue Beam“, который своими истоками уходит ещё в славноизвестные секретные проекты “Montauk” и “филадельфийский эксперимент”. (NASA, кстати, имеет к проекту Blue Beam непосредственное отношение.) Проект Blue Beam предполагает задействовать обширную сеть запущенных на земную орбиту спутников (вы думали, стратегическая программа SOI была заморожена после Рейгана? Ага, конечно, сейчас.) для возможности создания … практически любого спектакля, доступного для “просмотра” в любой точке земного шара, из любого месторасположения, одновременно. Сюжет спектакля – какой угодно: от прихода “мессии” до прилёта инопланетян. На наших глазах развивается “апогей апофеоза” технологии чувственных развлечений, задействующих все доступные ей раздражители: акустические (частоты ELF,VLF,LF), оптические (голографические изображения), тактильные (ултразвуковые волновые паттерны), и (самое главное!) ментальные. Последнее относится к волнам, воздействующим на паттерны головного мозга, излучаемым приборами, которыми мы окружили себя для “удобства” – мобильная связь, и т.д. Первым, кто раскрыл и опубликовал предполагаемый сценарий проекта Blue Beam стал канадский журналист Серж Монаст, который первым обрёл доступ к секретным документам, и предоставил широкой общественности детали этого проекта в своём подробном докладе. (Вскоре после публикации этого доклада Серж Монаст скоропостижно скончался от “внезапно проявившейся” болезни лёгких.) Сценарий включает в себя несколько этапов. Основная “изюминка” проекта – техногенная инсценировка “второго пришествия”, целью которой – “пробудить” как можно большее количество людей к “прозрению”, разыгрывая перед ними стимулирующие к такому “сдвигу парадигм” ситуации, и заманив их таким образом в предлагаемое “царство небесное”. Вы наверняка не могли не заметить, как определённые “коды” будущих событий засеиваются в сознание из названий и сюжетов крупных блокбастеров последних лет. Обратите внимание, какие заголовки встречаются на афишах кинотеатров и в рекламе. Вот, кстати, один из последних примеров: британцы запускают новый телевизионный проект: римейк сериала 80-х под названием “V”, повествующего о вторжении на землю инопланетян-рептилоидов, скрывающихся под маской “миротворцев” и “спасителей” человечества. Имея на вооружении голограммы, подобные описанным выше, устроить подобный спектакль – на сегодняшний день уже дело техники. Итак, проект “Blue Beam” предполагает несколько стадий реализации: (заметьте, каждая стадия снова-таки использует элементы правды, перекручивая и дополняя их для достижения своих целей).
|
|
| |
wxdw | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:22 | Сообщение # 287 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (editor) В конце, также, обратите внимание на щелчок. В момент щелчка на видео меняется картинка на зум. Склейка налицо. В других местах при смене видеоряда щелчка нигде нет. Значит это не особенность камеры, а редактирование материала. 35-36 сек. есть зум и слышан этот щелчок.
|
|
| |
MaxJamp | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:24 | Сообщение # 288 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (belik) В кадр могла попасть не желательная к показу информация (например лицо водителя) Лицо водителя уже все видели 
|
|
| |
editor | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:26 | Сообщение # 289 |
 Хранитель Тайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (wxdw) 35-36 сек. есть зум и слышан этот щелчок. Нет там щелчка. Это тиранули шмоткой, не вводите в заблуждение.
Боги, дайте людям счастья, сохранив им разум
|
|
| |
laringophon | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:30 | Сообщение # 290 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Кто слушает этот Серебряный дождь? Они могут повторять так без конца это слово? В смысле делали так или нет?
|
|
| |
MaxJamp | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:35 | Сообщение # 291 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (wxdw) В конце, также, обратите внимание на щелчок. В момент щелчка на видео меняется картинка на зум. Склейка налицо. В других местах при смене видеоряда щелчка нигде нет. Значит это не особенность камеры, а редактирование материала. 35-36 сек. есть зум и слышан этот щелчок. на мой слух, челчки тут разные, 0:58 характерный щелчок для склейки звуковых дорожек, причём для низкокачественной склейки без обработки (к примеру можно было установить плавное увеличение громкости на этом месте во избежание всяких тресков и щелчков) А вот 0:36 похоже больше на шуршание какого то материала, куртки например. И в камерах существует опция звукового приближение, когда пользуешся зумом, то усиливается чувствительность микрофона, по этому при приближении картинки в этом месте звух шуршания на заднем плане немного усиливается превращаясь почти в щелчок (Это всё только мои догадки, я не спец по этим делам)
|
|
| |
wxdw | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:57 | Сообщение # 292 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (editor) Нет там щелчка. Это тиранули шмоткой, не вводите в заблуждение. в заблуждение вводить не хотел! Просто видимо не понял, о каких щелчках речь :(. смотря 58-59 понял о каких щелчках, но мне это не показалось зумом, больше похоже на то, что запись остановили, а возобновили уже с приближением объекта.
|
|
| |
editor | Дата: Суббота, 02.01.2010, 21:07 | Сообщение # 293 |
 Хранитель Тайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (wxdw) но мне это не показалось зумом, больше похоже на то, что запись остановили, а возобновили уже с приближением объекта. Кстати, тоже возможно. Правда, в другом подобном месте, тоже есть вырезка (с 20-ой секунды). Там характер щелчка почти незаметен (предварительная оценка).
Боги, дайте людям счастья, сохранив им разум
|
|
| |
belik | Дата: Суббота, 02.01.2010, 21:31 | Сообщение # 294 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Мне приходилось монтировать цифровые аудиозаписи - никогда и ни при каких обстоятельствах в местах "склейки" (это ж не магнитная лента) никакие щелчки в принципе не возможны. А вот при выключении - да, хотя бы звук тумблера, но более вероятно - в момент размыкания цепи - бросок напряжения.
Не Бог от скверны отвратил, то Дьявол не настойчив был…
Сообщение отредактировал belik - Суббота, 02.01.2010, 21:35 |
|
| |
wxdw | Дата: Суббота, 02.01.2010, 21:37 | Сообщение # 295 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 22 сек. - щелчок и опять обрыв... Quote (belik) А вот при выключении - да, хотя бы звук тумблера. Да, похоже на то, что кнопку REC нажимают)
|
|
| |
belik | Дата: Суббота, 02.01.2010, 21:43 | Сообщение # 296 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ну, это ты заметил со звуком. "Склейки" на цифре могут проявиться в каком угодно виде (уровень, тон, тембр, не согласованность...), но только не щелчек. Я не прислушивался - очень плохое качество. Кстати, судя по объективу в отражении, камера далеко не мыльница, а там кнопочки моцные - вполне могут клацнуть.
Не Бог от скверны отвратил, то Дьявол не настойчив был…
Сообщение отредактировал belik - Суббота, 02.01.2010, 21:53 |
|
| |
editor | Дата: Суббота, 02.01.2010, 22:00 | Сообщение # 297 |
 Хранитель Тайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (belik) никогда и ни при каких обстоятельствах в местах "склейки" (это ж не магнитная лента) никакие щелчки в принципе не возможны. Возможны и это обычное дело. В указанном нами месте обычный классический щёлк. Такое бывает, если камера не умеет делать crossmix или fade. Второй вариант, при монтаже прилепили аудиодорожку некорректно поверх ранее идущей - синусоида предыдущей резко прервалась наложенной. Программы монтажа умеют интерполировать этот казус, сглаживая резкий переход, который нашему уху слышен как щелчок. В нашем случае этого не произошло в указанном месте. Это может случиться, если накладывать дорожки в одном треке и не выполнить audio transition в том-же самом Adobe Premiere. В более продвинутых аудиотрекерах это дело автоматизировано и настраиваемо. Premiere все-таки видеотрекер, не аудио-. вот так он выглядит Quote (wxdw) 22 сек. - щелчок и опять обрыв... Это акустический щелчок. Quote (belik) "Склейки" на цифре могут проявиться в каком угодно виде (уровень, тон, тембр, не согласованность...), но только не щелчек. Не тру. Quote (belik) Я не прислушивался - очень плохое качество. Качество звука, кстати, очень неплохое. Хотелось-бы дополнить на счет камеры. В отражении семейство современных камер, таких как Sony HDR-SR7E. Щелчки в камерах такого класса вряд ли возможны. Также, разрешение съемки может переваливать за 1000x1000 пикселей. Просмотрели сейчас более четырехсот моделей камер, совпадающей визуально с той что в отражении не нашли. Если кто узнал модель, отпишитесь.
Боги, дайте людям счастья, сохранив им разум
|
|
| |
MaxJamp | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 00:34 | Сообщение # 298 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Внутреннее хромированное кольцо объектива, чисто гипотетически, может быть накладным светофильтром, из-за которого и поменялся облик видеокамеры в отражении. Добавлено (03.01.2010, 00:03) --------------------------------------------- вот например: Добавлено (03.01.2010, 00:05) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/ru/files/js1hn4unj Добавлено (03.01.2010, 00:34) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал MaxJamp - Воскресенье, 03.01.2010, 00:34 |
|
| |
belik | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 04:57 | Сообщение # 299 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (editor) при монтаже прилепили аудиодорожку некорректно поверх ранее идущей - синусоида предыдущей резко прервалась наложенной. Если был щелчок во время съемки - это специфика записи и тогда речь идет не об умысле. А вот при монтаже - другое дело. Если это магнитный носитель (ветакам??!!, вхс??), то кто склеивает ленту? (не знаю ни одного такого случая - это же не магнитофонная лента - в видео головки вращающиеся, хотя в проф. студиях и криминалистике такое возможно) - в любом случае монтаж велся бы в цифре. То, что показано на графике щелчком не является - щелчок имеет пиковый вид - всплеск с кучей обертонов - он хорошо различим на дорожке, если произошел во время записи, например, в студии. Это полноценный звук, такой же, как и все на пленке, а вы же говорите о месте монтажа - техническом факторе, который при считывании должен звучать/воспринимается, как щелчек. Возьмите любой цифровой аудиотрек - "нарежте" его кусками и прилепите на другой - посмотрите, будет ли в местах вставок что-нибудь похожее на щелчок. А вот если нарезать (без кавычек) аудиоленту и склеить... Повторяю - в цифре при монтаже щелчков в месте соединения быть не может - в аналоговом сигнале (синусоиды там, но не в цифре - тут только нули и единицы) - сколько угодно - и то на обычной магнитофонной ленте для аудио, а не видео. P.S. Отмените чувствительность регистра при наборе цифр.))
Не Бог от скверны отвратил, то Дьявол не настойчив был…
Сообщение отредактировал belik - Воскресенье, 03.01.2010, 06:14 |
|
| |
editor | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 05:59 | Сообщение # 300 |
 Хранитель Тайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (belik) Если был щелчок во время съемки - это специфика камеры и тогда речь идет не об умысле. Я вообще об умысле или его отсутствии не рассуждаю. Quote (belik) о каком наложении синусоид можно говорить (не на бетакам или вхс они же снимали), если запись ведется в цифре. Учите матчась, цифра есть симуляция синусоиды и ее "глубина" выражается в битности. Quote (belik) В месте наложения может быть щелчок в том случае, но не технического характера, если он был на носителе или стал похож на таковой (вероятность ничтожна) в силу сложения двух кусков во воссоединение. Я не понимаю вот то, что Вы тут написали. Если уж взялись спорить в моей профессиональной среде, то используйте терминологию. Quote (belik) Возьмите любой цифровой аудиотрек - нарежте его кусками и прилепите на другой - посмотрите, будет ли в местах вставок что-нибудь похожее на щелчок. Кажется, я понял почему вы заблуждаетесь. За вас сглаживание делали программы, поэтому у вас так все красочно и выходит в выводах) Это не беда что Вы не знаете всех тонкостей, Вы и не обязаны знать. Это удел тех людей, которые всю жизнь этим занимаются. Quote (belik) Повторяю - в цифре при монтаже щелчков в месте соединения быть не может - в аналогом сигнале (синусоиды там, но не в цифре - тут только нули и единицы) - сколько угодно. Одно дело утверждать реальность или поддельность ролика. Другое вводить в заблуждение читателей о точной науке. Если Вы знаете так мало о звуке, в частности, о цифре, наберитесь информации и опыта, а потом утверждайте. Я Вас не виню в незнании, но в выводах, на нем опирающихся. PS Нет смысла в прении, если попраны азы. Зайдите на форумы проф. аудиомейкеров и задайте этот, сакральный для Вас, вопрос о щелчках в цифре. Через некоторое время наш с Вами спор удалят за оффтоп.
Боги, дайте людям счастья, сохранив им разум
|
|
| |
|